Переделка ПТФ в ДХО

Опубликованно - 11.01.2013
Количество просмотров - 13212

Противотуманные фары потребляют в среднем 110 ВТ, 9 Ампер лишней нагрузки на генератор, которому и без того не сладко, ведь на Rалине стоит электроусилитель.

Если вероятность сильного тумана в Вашем городе минимальна, ПТФ как таковые не нужны и их можно использовать как дневные ходовые огни, заменив лампочки на диоды. Если днём ездить с включёнными ДХО вместо ближнего света фар, вообще экономим в среднем 200 Вт, генератор будет служить дольше. Так же и выглядеть Калина с включёнными ДХО будет современнее.

Какие диодные лампы в ПТФ покупать? См. фото ниже.

Эти диодные лампы не освещают дорогу, а делают Ваш автомобиль заметным. При установке следует помнить, что при подключении этих ламп необходимо соблюдать полярность, в противном случае они просто не будут работать. Если у Вас одна или обе не заработали при установке, необходимо поменять плюс с минусом местами. Удобнее и проще всего это сделать в колодке ПТФ, сняв её с ПТФ, удалив влагозащитную резинку и вытащив контакты, поддев их замки иголкой. Просто меняем их местами и вставляем обратно.

Так же можно сделать эти лампочки самому, из диодных в габариты, см. на фото.

Именно так я сам и сделал, так как купить готовые на тот момент не смог в виду их отсутствия в продаже. Понадобится паяльник, припой, кислота паяльная, сверло толщиной 1 мм и надфиль. Пришлось расколоть оригинальные лампочки и использовать их цоколь. Осторожно, они под давлением, так что осколки могут разлететься, удобно делать это в тряпичном мешке. Сейчас, наверно проще купить готовые и не заморачиваться.

Остаётся вставить такие же лампочки в габариты для полноты картины.


Комментарии:

Сообщение от: евгений
Дата: 2015-11-30

А какое реле ДХО или контоллер поставить на мощные светодиоды... ???, по моему, их еще не изобрели, и это в 21 веке...